Понятия со словосочетанием «выпускная работа»

Связанные понятия

Соискатель — лицо, имеющее высшее образование, прикрепленное к организации или учреждению, которые имеют аспирантуру (адъюнктуру) и (или) докторантуру, и подготавливающее диссертацию на соискание учёной степени кандидата наук без обучения в аспирантуре (адъюнктуре), либо лицо, имеющее учёную степень кандидата наук и подготавливающее диссертацию на соискание учёной степени доктора наук.
Дипло́мная рабо́та (Дипло́мный прое́кт) — один из видов выпускной квалификационной работы — самостоятельная творческая работа студентов, обучающихся по программам подготовки специалистов, бакалавров и магистров, выполняемая ими на последнем, выпускном курсе.
Преподаватель — педагог, который занимается преподаванием чего-либо (обычно в среднем специальном или высшем учебном заведении). Например, преподаватель физики.
Колло́квиум (лат. colloquium — разговор, беседа) — форма проверки и оценивания знаний учащихся в системе образования, преимущественно в вузах.
Ассистент (от лат. assistens — помогающий) — начальная преподавательская должность в вузах. Соответствует должности дореволюционной России адъюнкт-профессор (ассистент-профессор). Часто эта должность совмещается с учёбой в аспирантуре. При меньшей оплате они должны проводить больше часов занятий по сравнению с доцентами и профессорами.
Зачётная книжка (зачётка) — документ, в котором содержатся записи о сдаче студентом зачётов, экзаменов, защите курсовых, выпускных квалификационных работ (для бакалавров), дипломных работ (для специалистов), и диссертаций (для магистров), а также производственной (педагогической/учебной) практики.
Высшая школа общей и прикладной физики (ВШОПФ) Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского — базовый факультет Института прикладной физики РАН и ННГУ им. Н. И. Лобачевского. Факультет образован в 1991 году по предложению ИПФ РАН с целью подготовки высококвалифицированных специалистов в области теоретической и прикладной физики для академических институтов РАН.
Государственные экзамены — экзамены, принимаемые государственной комиссией с целью допущения экзаменуемого к выполнению какой-либо профессиональной деятельности или занятию какой-либо должности.
Мехмат — распространённое разговорное название механико-математических факультетов вузов...
Малый мехмат (Малый механико-математический факультет, МММФ) — школа юных математиков при механико-математическом факультете МГУ имени М. В. Ломоносова. Основные задачи Малого мехмата — углубление знаний по темам школьной программы и расширение математического кругозора за рамки программы средней школы.
Бакала́вр — академическая степень или квалификация, присуждаемая лицам, освоившим соответствующие образовательные программы высшего образования. Завершённое высшее образование в странах, которые участвуют в Болонском процессе.
Агреже́ (фр. agrégé — партнёр; принятый в общество) — учёная степень во Франции и франкофонной Бельгии, дающая право преподавать в средней профессиональной школе и на естественно-научных и гуманитарных факультетах высшей школы.
Маги́стр богосло́вия (англ. Master of Divinity, M.Div.) или маги́стр теоло́гии (англ. Master of Theology, M.Th.) — академическая степень магистра присуждаемая в университетах, духовных академиях и семинариях.
Подготовительные курсы (Подготовительное отделение) предназначены для групповой дополнительной подготовки по профилирующим дисциплинам перед вступительными экзаменами в высшее учебное заведение. Слушатели подготовительных курсов называются абитуриентами.
Дека́н (от греч. δέκα — десять; буквально — десятник) — глава факультета в образовательном учреждении высшего образования; непосредственно руководит учебной, воспитательной и научной работой на факультете.
Лаборато́рия непреры́вного математи́ческого образова́ния — учебно-научный центр в Санкт-Петербурге, с 1992 года организующий дополнительное образование и научную деятельность школьников старших классов в различных государственных общеобразовательных школах, а также ведущий разработку образовательных программ. ЛНМО организует Балтийский научно-инженерный конкурс, олимпиаду "Математика НОН-СТОП", Петербургский Турнир юных математиков, конкурс "Естественный отбор", другие научные мероприятия для школьников...
Институ́т лингви́стики РГГУ — научное и образовательное учреждение в структуре Российского государственного гуманитарного университета. Состоит из Факультета теоретической и прикладной лингвистики (декан И. А. Шаронов), отделения интеллектуальных систем в гуманитарной сфере (заведующий В. К. Финн) и отделения иностранных языков (заведующая Т. В. Бузина). Директор Института с мая 2016 года — кандидат филологических наук И. И. Исаев.
Олимпиада школьников «Ломоносов» — ежегодная олимпиада школьников, проводимая МГУ совместно с другими вузами России.
Факульте́т (нем. Fakultät, от лат. facultas «возможность, способность») — учебно-научное и административное структурное подразделение высшего учебного заведения, осуществляющее подготовку студентов и аспирантов по одной или нескольким родственным специальностям, повышение квалификации специалистов, а также руководство научно-исследовательской деятельностью кафедр, которые он объединяет.
Ка́федра (греч. καθέδρα букв. «сиденье») — основная структурная единица факультета в высшем учебном заведении, осуществляющая подготовку слушателей, студентов и курсантов в рамках определённой специализации.
Маги́стр (от лат. magister — наставник, учитель) — академическая степень, квалификация (в некоторых странах — учёная степень), приобретаемая магистрантом после окончания магистратуры.
Заве́дующий ка́федрой — руководитель кафедры в высших учебных заведениях, как правило, профессор, доктор наук.
Ста́рший преподава́тель — преподавательская должность в вузах, занимающая промежуточное положение между преподавателем и доцентом. Старшие преподаватели могут самостоятельно читать курсы лекций и принимать зачёты и экзамены. Как правило, ими становятся преподаватели, не имеющие учёной степени, но имеющие достаточный (как правило, не менее 3-х лет) опыт работы.
Лиценциа́т, лицентиат (лат. licentiatus — допущенный, licentia doctorandi) — академическая степень, квалификация (в некоторых странах — учёная степень), приобретаемая студентом после окончания лицентиатуры.
Маги́стр литерату́ры (англ. Master of Letters, сокращенно M.Litt. или Litt.M.) — академическая степень магистра в области литературы некоторых зарубежных высших учебных заведениях.
Высшие женские естественно-научные курсы М.А. Лохвицкой-Скалон (1903—1918) — женское высшее учебное заведение в Петербурге (Петрограде), дававшее соответствующий уровень образования, но официально такого статуса не имевшее.
Докторанту́ра — формы повышения квалификации лиц с целью подготовки их к соисканию учёных степеней докторa наук; специализированное подразделение вуза или научно-исследовательского учреждения по подготовке преподавательских и научных кадров высокой квалификации — докторов наук.
Эстонская школа бизнеса (англ. Estonian Business School, EBS) — экономическое учебное учреждение (Таллин). Школа основана в 1988 г.
Полицеальная школа (польск. Szkoła policealna) - профессиональное училище в польской системе образования. Для зачисления в полицеальную школу необходимо законченное среднее образование, но не сдача экзамена на аттестат зрелости.
NAWI Грац — это совместный проект двух университетов города Граца: Университета Карла-Франца и Технического университета с целью проведения совместных исследований и обучения в области естествознания.
Заочное обучение — форма учёбы, которая сочетает в себе черты самообучения и очной учёбы. Характеризуется фазностью. В первую фазу происходит получение базы знаний, обучающей литературы и её изучение (установочная сессия), во вторую — производится проверка усвоенного материала (зачётно-экзаменационная сессия). При этом эти фазы заметно отстают друг от друга по времени (обычно от нескольких месяцев до года).
Колледж Беркли (англ. Berkeley College) — колледж совместного обучения созданный в 1931 году и специализирующийся на программах в сфере бизнеса.
Автореферат диссертации (от др.-греч. αὐτός — сам и лат. refero — докладываю, сообщаю) — краткое изложение основных результатов диссертационной работы на соискание учёной степени доктора или кандидата наук, составленное самим автором диссертации.
Экстерна́т (от лат. externus — посторонний) — это форма аттестации, которая предполагает самостоятельное изучение общеобразовательных программ основного общего, среднего (полного) общего, высшего образования с промежуточной и государственной (итоговой) аттестациями в образовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию.
Московская школа экономики (МШЭ МГУ) — факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, осуществляющий подготовку бакалавров по направлению «Экономика» и магистров по направлениям «Экономическая теория и проблемы современной России» и «Финансовая экономика». С 2011 г. при МШЭ действует аспирантура по специальностям «Экономическая теория», «Математические и инструментальные методы экономики» и «Экономика и управление народным хозяйством». МШЭ МГУ основана в 2004 г. по инициативе...
Производственная практика, пройденная учащимся, оценивается в ряду сданных ими экзаменов и зачётов.
Вольнослу́шатель — персона, посещающая высшее учебное заведение и допущенная ко всем видам учебных занятий и к государственным экзаменам, однако без предоставления ей прав и льгот обычного студента или слушателя высших курсов.
Факультативный курс или факультативный предмет (фр. facultatif — от лат. facultas — «возможность») — необязательный учебный курс (предмет), изучаемый в высшем учебном заведении или школе по выбору студента.
Лекционно-семинарская система обучения (также курсовая система обучения) — групповая система обучения, при которой период обучения разбивается на учебные годы («курсы») и полугодия (семестры), занятия групп студентов ведутся по единому плану и расписанию. Практические занятия (семинары) проводятся для учебных групп, составленных из близких по возрасту и уровню подготовки студентов, для лекций однородные группы обычно объединяются в потоки.
Действи́тельный студе́нт — низшая учёная степень, затем квалификационное звание выпускника университета в Российской империи XIX века.
Кре́дит в образовании — термин, который используется в современных западных системах образования и обозначает оценивание знаний.
Конспект урока — подробное и полное изложение содержания и хода урока, отражающее совместную деятельность учителя и учащихся.
Квалифика́ция (от лат. quālis — свойства, качества), или сте́пень, — уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений.
Университет прикладных наук (нем. Fachhochschule) — разновидность университетов, ориентированных на профессиональное образование, возникшая в системе немецкого высшего образования и распространившаяся на Австрию, Швейцарию и другие страны.
До́ктор (лат. doctor, «учитель») — высшая учёная степень. Появилась в средневековых европейских университетах, где являлась единственным обязательным условием получения профессуры.
Бакала́вр пра́ва (англ. Bachelor of Laws) — академическая степень или квалификация высшего образования в области права и юридических наук. Название происходит от лат. LL. B. (Legum Baccalaureus).
Курсовая работа — задание, которое выполняется студентами высших и средне-специальных учебных заведений, обычно на втором—третьем курсах(иногда и на первом курсе) в виде рефератов, на старших — в виде исследовательской работы. Часто курсовые работы выполняют по предметам, которые являются основными по специальности.
Профессорский институт — организационная структура при Дерптском университете, предназначенная для подготовки преподавателей высшей школы.
Переводоведение (англ. Translation Studies), изредка традуктология — гуманитарная дисциплина на стыке лингвистики, теории коммуникации, сравнительного литературоведения, семиотики и социологии, изучающая процесс и результаты устного и письменного перевода, а также широкий круг смежных явлений (например, локализацию). Кроме того, в сферу интересов переводоведения попадают идеология и социальные аспекты перевода как деятельности.
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я